ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8 (3952) 20-13-78

Главная > Новости > В Иркутской области предоставляются...

Новости

10 февраля 2022 г.

В Иркутской области предоставляются субсидии на создание рабочих мест для инвалидов и многодетных родителей

Такую поддержку могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют свою деятельность на территории региона и трудоустраивают инвалидов и многодетных родителей. Субсидии предоставляются работодателям на приобретение, монтаж и установку оборудования, приобретение технических приспособлений, специальной мебели и не только. Таким образом, граждане с ограниченными возможностями здоровья трудоустраиваются на специально подготовленные для них рабочие места.



Работодатели, создавая новые рабочие места, получают государственную поддержку от 30 до 100 тысяч рублей. В прошлом году 19 работодателей получили субсидии на трудоустройство 15 незанятых инвалидов и четверых многодетных родителей на общую сумму более 1,1 млн рублей.

С условиями предоставления субсидии и перечнем документов, необходимых для ее получения, можно ознакомиться на официальном сайте министерства труда и занятости Иркутской области https://www.irkzan.ru в разделе «Работодателям» ‒ «Субсидии при трудоустройстве отдельных категорий граждан».

Дополнительную информацию о мерах поддержки работодатели могут получить в органах занятости населения Иркутской области по месту осуществления деятельности.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.