ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8 (3952) 20-13-78

Главная > Новости > Константин Зайцев: Правительство...

Новости

18 октября 2021 г.

Константин Зайцев: Правительство Иркутской области проиндексирует оклады бюджетников

Правительством региона прорабатывается решение по проведению индексации окладов работников бюджетной сферы. Об этом сегодня заявил первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства региона Константин Зайцев. Он сообщил, что в ближайшее время состоится заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Иркутской области, на котором Правительство предложит сторонам соцпартнерства обсудить решение об индексации заработной платы работникам бюджетной сферы. В состав комиссии входят Правительство Иркутской области, Ассоциация Иркутское региональное объединение работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» и Союз «Иркутское областное объединение профессиональных союзов».


– Правительство области отмечает, что назрела острая необходимость индексации окладов бюджетников. Мы считаем важным произвести повышение гарантированной части заработной платы работников бюджетной сферы, – отметил Константин Зайцев.
Это важнейшее и значимое решение, принимаемое Правительством региона, затрагивает интересы более 139 тысяч работников бюджетной сети. На увеличение окладов бюджетников Правительством Иркутской области предусмотрено более трех миллиардов рублей.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.