ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8 (3952) 20-13-78

Главная > Новости > Услуги по организации...

Новости

27 апреля 2024 г.

Услуги по организации собственного дела оказывает Кадровый центр безработным, решившим заняться предпринимательством

Услугами по содействию в организации собственного дела с начала года воспользовались более 660 человек, находящихся в поиске работы. Безработные граждане обратились за консультациями по вопросам ведения предпринимательской деятельности в филиалы Кадрового центра Иркутской области. Данные приводит министерство труда и занятости Иркутской области.


В ведомстве сообщили, что помощь, реализуемая Кадровым центром в рамках программы по содействию самозанятости, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на раскрытие предпринимательского потенциала безработных граждан и оказание финансовой помощи при государственной регистрации налогоплательщика, индивидуального предпринимателя или юридического лица.

Одним из мероприятий поддержки таких граждан является оказание единовременной финансовой помощи на содействие самозанятости. Ее можно получить при регистрации в качестве предпринимателя. Средства, предоставляемые из областного бюджета, направляются на покрытие первоначальных издержек начинающих предпринимателей при создании бизнеса – оплату аренды помещения, приобретение основных средств и расходных материалов, подготовку необходимых документов для государственной регистрации. Размер единовременной выплаты составляет 96 тысяч рублей.

По данным Кадрового центра Иркутской области, в прошлом году единовременную субсидию на открытие собственного дела в Иркутске получили одиннадцать безработных. Они уже открыли следующие проекты: хостел, швейное ателье, психологический кабинет, мастерскую по заточке инструментов, малярно-кузовную мастерскую, парикмахерскую, швейную мастерскую по пошиву танцевальных костюмов. В текущем году уже 6 человек защитили свои бизнес-планы и готовят к открытию следующие проекты: киоск по продаже курицы-гриль, центр по 3D-визуализированию, ферму по выращиванию микрозелени, парикмахерскую.

– С начала года более 660 жителей Приангарья воспользовались консультационной помощью Кадрового центра Иркутской области в содействии создания бизнеса, из них 136 граждан приобрели статус предпринимателя, самозанятого, главы крестьянского (фермерского) хозяйства взамен официального статуса безработного. Уже 35 человек успешно защитили бизнес-план и получили дополнительную финансовую помощь на создание своего собственного дела: производство одежды, предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты, деятельность в области права. В целом, с начала года 690 граждан, находившихся в поиске работы, перестали быть безработными, открыв свое дело, – подчеркнул министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Министр также напомнил, что в рамках поручения Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева Кадровый центр совместно с Фондом поддержки и развития предпринимательства региона Центр «Мой Бизнес» проводит информационно-просветительские кампании по развитию предпринимательских компетенций для тех, кто находится в поиске работы. Граждане могут получить помощь экспертов по вопросам организации и ведения собственного дела, обучиться основам предпринимательской деятельности.

Для получения более подробной информации об открытии собственного бизнеса необходимо обратиться в Кадровые центры по месту жительства, адреса и телефоны которых размещены на сайте министерства труда и занятости Иркутской области: https://clck.ru/s3iem.0.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.